Связаться
hello@dfabriq.ru
Ph: +7.9609.44.66.88

litics
Analitics
aliticsAn
Analitics

Погружаемся в задачу. Анализируем:

ЭТАП АНАЛИТИКИ

Что такое аналитика и для чего она?

Сбор и анализ требований  — формируют фундамент будущего проекта.
Чем глубже и шире будет проведена аналитика, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель.

Это этап массы вопросов, ответы на которые помогут предложить вам наиболее точное и выгодное решение. Погружаясь в вашу область бизнеса, мы отбираем самые лучшие решения, который предлагает рынок. Методом интервью и анкетирования выявляем потребности пользователей, которые входят вашу ЦА.

Без предварительной аналитической работы дизайнер не нарисует сайт или приложение, которые одновременно понравится и вам и пользователям, и бизнес-задачи решат. Поэтому, чтобы не тратить впустую ваши деньги и наши силы, мы начинаем разработку с аналитики.

КАЧЕСТВЕННАЯ

Аналитика позволяет:

Уменьшить количество правок в ходе проекта

Особенно неприятны правки проекта на финальном этапе боевого тестирования. Правильно проведенная аналитика позволит их избежать.

Избежать дополнительных работ или свести их к минимуму

Если аналитика проведена достаточно глубоко то на ее базе можно достаточно точно оценить будущий проект и предусмотреть почти все задачи.

Уменьшить и оптимизировать расходы заказчика

Полноценная аналитика даст представление о том что на самом деле необходимо сделать для продвижения бизнеса в сети.

Сократить время разработки проекта

Аналитика даст информацию по возможности сокращения времени работ и параллельности процессов разработки.

АНАЛИТИКА

Важна для:

Задания правильного вектора проекта

Вектор это не только направление будущей разработки но и точка приложения усилий (вид проекта)  и масштаб данных усилий — бюджет проекта.

Определения стратегии проекта

Стратегия создания и развития проекта невозможна без качественного изучения отрасли, рынка, конкурентов и целевых групп.

Расчета бюджета проекта

Объем вкладываемых в разработку денег важен потому как дешевые проекты это дешевые результаты.

Составления графика работ

По результату аналитики мы достаточно точно можем сказать срок запуска проекта.

Главные вопросы

Основные вопросы к владельцу бизнеса, на которые следует ответить для правильной оценки разработки ресурса.

В чем заключается ваш бизнес?

Чтобы создать концепцию и прототип, разработчик должен четко понимать особенности вашего бизнеса. Желательно как можно более подробно рассказать о том, чем вы занимаетесь, что предлагаете людям, какие задачи решаете. Нужно описать компанию и основные бизнес-процессы.

Зачем вам нужен этот проект?

Следует уточнить, какие конкретно задачи должен решать будущий интернет-ресурс. От этого зависят его функционал и визуальное наполнение. К тому же, разработчик сможет лучше понять ваши запросы и ожидания. Поэтому нужно как можно более четко сформулировать ответ.

Кто ваша целевая аудитория?

Очень важный аспект, ведь сайт создается для людей — конечных пользователей. Понимание целевой аудитории (ЦА) — одно из условий успеха, в том числе при разработке веб-ресурса. Если бизнес диверсифицирован, следует выделить несколько групп ЦА. Это позволит спроектировать максимально удобный функционал ресурса.

В чем ваши конкурентные преимущества?

Обязательно стоит «отстроиться» от конкурентов, сформулировав свои уникальные особенности. Именно благодаря им бизнес привлекает клиентов, покупателей. Это причины, по которым люди обращаются к вам. Данные преимущества должны быть акцентированы при создании WEB проекта — вашего представительства в глобальной сети.

Кто ваши конкуренты?

Не менее важно оценить конкурентное окружение. Это позволяет шире взглянуть на бизнес и лучше его понять. На сайтах конкурентов можно почерпнуть ценную информацию. Зная окружение, удастся выделиться из него — и, тем самым, привлечь внимание аудитории. Изучите своих конкурентов. Вы узнаете, что вам нравится на их сайтах, а что нет, что вы могли бы сделать лучше.

Что будут делать пользователи на сайте / в вашем приложении?

Проясните, какие действия должны совершать посетители вашей интернет-площадки. Это может быть получение информации, оформление заказа, покупка и оплата товара, заполнение регистрационной формы, переход по ссылке, скачивание приложения и т.д. Важно расставить мини-задачи и сформулировать глобальную цель.

Какие функции должны быть у сайта / приложения?

Данный вопрос непосредственно вытекает из предыдущего. Чтобы пользователь мог решить свою задачу, ему нужен соответствующий функционал. Следует понимать это в самом широком смысле: например, если у вас преимущественно мобильная аудитория, понадобится адаптация сайта под смартфоны и планшеты или разработка мобильного приложения.

Как планируется управлять сайтом / приложением?

Уже на этапе планирования сайта необходимо определиться, кто и как будет работать с ним. Предстоит добавлять и обновлять контент, а для этого могут использоваться разные системы управления (CMS). Нужно заранее продумать интерфейс административной панели и удобную внутреннюю структуру.

Наш подход

Задачи этапа

Этап аналитики позволяют значительно сэкономить деньги компании как на самом проекте так и в перспективе. Качественная аналитика дает информацию для качественного проектирования проекта

Выстраиваем

Цели и задачи будущего проекта. Определяем KPI.

Изучаем

Особенности вашего бизнеса. Анализируем его плюсы.

Определяем

Фишки и недостатки проектов конкурентов и лидеров отрасли

Узнаем

Целевую аудиторию и ее боли, которые ваш проект может решить

Агрегация
требований

Цели проекта

Четкая постановка задач заказчиком и осознание их исполнителем первый ключик к успеху.

Задачи проекта

Правильно поставленные задачи уточняют и расширяют цели проекта. Мы стараемся четко прописать в документе поставленные перед нами задачи.

Продукт

Описание продукта каким его предположительно видит заказчик. Как правило видение корректируется по результату аналитики и на этапе проектирования.

Стейкхолдеры

Основные пользователи будущим продуктом. Предварительное описание их потребностей и ожиданий.

БИЗНЕС ОКРУЖЕНИЕ

Конкуренты и
лидеры отрасли

Our clients describe us as a product team which creates amazing UI/UX experiences, by crafting top-notch user experience.

Our clients describe us as a product team which creates amazing UI/UX experiences, by crafting top-notch user experience.

Барыр Молл

Коррус Тех

Iviry Research

Анализ
пользователей

Анализ отрасли

Аналитика отрасли бизнеса заказчика. Позволяет определить общие тенденции движения отрасли в сети интернет.

Анализ конкурентов

Анализ представленности ближайших конкурентов в сети позволяет определить плюсы и минусы их продуктов, взять на заметку идеи.

Проекты схожих тематик

Данное исследование дополняет аналитику конкурентов, позволяет посмотреть на пути решения задач немного шире.

Целевые группы

Аналитика целевых персон дает ответ на ожидания пользователей от нового продукта, то как пользователи будут взаимодействовать с ним.

SEO

Поисковая аналитика

Анализ
посещаемости

Оцениваем качество трафика, количество уникальных пользователей, их активность, выявляем причины всплеска и спада посещаемости.

Целевая
аудитория

Демографические данные посетителей, география, интересы, используемые устройства и операционные системы

Юзабилити
проекта

Изучаем карты скроллинга и кликов, наиболее просматриваемые страницы, маршруты пользователей

Технический
аудит

Выявляем ошибки при переходах, наличие дублей страниц. Оцениваем скорость загрузки и т.д.

Источники
трафика

A higher spacing and movements through an impactful email campaigns;

Creating a portfolio budgeting in a real time planning and phasing.

Конкурентное
окружение

A higher spacing and movements through an impactful email campaigns;

Creating a portfolio budgeting in a real time planning and phasing.

Смета проекта
График работ

Основная смета проекта

Документ предоставляет информацию о бюджете проекта в укрупненном виде без детализации. Удобен для защиты проекта менеджерами заказчика перед руководством.

Детализированная смета

Документ детализирует статьи бюджета с разбивкой по страницам, экранам, функционалу. Здесь есть ответы на все вопросы «За что такие деньги?».

Предварительный график работ

Структурированный детализированный график предоставить информацию о ходе этапов, их сроках и сориентирует по дате завершения работ.

Заинтересованы в качественном результате

Команда этапа

Наша команда понимает, каким должен быть интернет-магазин и как этого добиться. Мы объединяем цифровое мастерство с новаторским мышлением, чтобы реализовать все ваши идеи и пожелания.

— Менеджер проекта
— Аналитик
— SEO специалист

— Технический руководитель
— Дизайнер

Мы всегда готовы к новым проектам

Если вы заинтересованы
в сотрудничестве,
напишите нам!

Опишите пожалуйста ваш проект. Прикрепите материалы.
Мы проработаем вашу задачу и постараемся предложить решение полезное для вашего бизнеса.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на веб-сайте

Canada Mark

Проектирование и разработка презентационного сайта для канадской алмазодобывающей компании Kanada Mark.
  • Технологии

    JQuery, WotdPress

  • UX/UI Дизайн

    XMind, Figma

  • Заказчик

    Maid 4 Condos

Проект

Maid 4 Condos

Проектирование и разработка сайта — сервиса для клининговой компании Maid 4 Condos.
  • Технологии

    React, WotdPress

  • UX/UI Дизайн

    XMind, Figma

  • Заказчик

    Maid 4 Condos

Проект

OeTtinger

Проектирование и разработка сайта — каталога для немецкой пивоваренной группы OeTtinger.
  • Технологии

    JQuery, React, WotdPress

  • UX/UI Дизайн

    XMind, Figma

  • Заказчик

    Oettinger Brauerei

Проект