Задачи проекта
- Сделать строгий корпоративный сайт.
- Просто и доступно рассказать о компании и продукции.
- Сформировать удобный поиск по широкому каталогу продукции.
- Увеличить количество заявок, поданных онлайн.
О заказчике
Основным направлением деятельности компании является поставка дорожно-строительной, строительной техники и оборудования, запасных частей и расходных материалов из Финляндии, Италии, Германии, стран Восточной Европы и США.

Проблемы и решения
Перед нами стояла задача разработать сайт, который станет площадкой для коммуникации, арендаторов и сотрудников компании.
Заказчик
Проблемы
- Отсутствие удобного и гибкого поиска по каталогу товаров.
- Средние показатели оптимизации сайта.
- Устаревший дизайн сайта.
- Отсутствие единого стиля в подаче информации.
- Громоздкие карточки товара.
- Слабая адаптация под мобильные устройства.
- Перегруженные формы заявок.
Решение
- Удобный поиск продукции двумя способами.
- Оптимизация сайта на этапе разработки.
- Удобный плиточный дизайн, основанный на фирменном стиле заказчика.
- Понятная структура карточки товара.
- Наиболее важная информация видна сразу, остальное скрыто в дополнительных вкладках.
- Адаптация под все виды устройств.
- Упрощение форм заявок для повышения конверсии.
Аналитика
Коррус-Тех — заказчик с нестандартным предложением. На этапе аналитики мы решаем, как и кому его подать.

Для меня как аналитика проект оказался очень интересным. Сначала подумал, что компания просто специализируется на спецтехнике, но оказалось все сложнее. Чтобы понять проблемы, с которыми сталкивается клиент, мне пришлось изучить около 20 сайтов конкурентов. Необходимо было упростить логику поиска по большому каталогу имеющейся продукции, сделать ее понятной и простой, а также показать компанию в лучшем свете.
Проанализированные нами данные помогли точнее определить стейкхолдеров и их запросы. Только тогда мы определились с целями сайта, cделали прототипы основных страниц и приступили к дизайну.
Портрет пользователя
Для того, чтобы точно попадать в инсайты клиента, нам важно было определить, какой он? Какие у него запросы? Для этого мы составили карточки пользователей.
Анализ конкурентов
После анализа сайтов конкурентов мы увидели, какие компоненты являются неотъемлемыми при создании сайта такой специфики и какие стоило бы добавить для увеличения онлайн продаж. Конкуренты заказчиков это не предусмотрели. Мы это учли:
- Простой поиск нужной продукции;
- Адаптация под мобильные устройства;
- Понятная и информативная карточка товара;
- Современный плиточный дизайн;
- Удобная навигация по сайту;
- Возможность быстрой заявки и оперативной консультации.
Техническое задание
Для данного проекта было составлено подробное ТЗ, позволившее в дальнейшем избежать спорных ситуаций и намного ускорившее процесс создания сайта. Ведь постоянно связываться для уточнения той или иной детали гораздо дольше и трудозатратнее, чем один раз в начале работы указать все пожелания. Чем конкретнее и полнее техническое задание, тем легче будет обеим сторонам контролировать ход его выполнения.

На визуальном брифе стало понятно, что заказчику нравится современный, ориентированный на контент дизайн: большие качественные фотографии и минимум текста.
Типографика и цвет
В качестве основных и дополнительных цветов, а также шрифта были использованы материалы брендбука заказчика.
Иконографика
У каждого раздела есть своя пиктограмма, что позволяет пользователю проще ориентироваться внутри сайта. Нами было отрисовано более 30 иконок, из которых в итоге на сайт было отобрано только 10.
Поиск товара
Мы сделали поиск по товарам двумя способами:
1. По решаемым задачам
2. По бренду товара

Мы разделили весь каталог на специальные категории, согласно решаемым задачам, чтобы покупателям было проще ориентироваться при выборе техники.
Карточка товара
Мы добавили к каждому товару подробное описание: технические характеристики, комплектация, фото с разных ракурсов. Здесь же можно сразу оставить заявку на данный товар. Или просмотреть связанные с ним товары в блоке «Рекомендации».
Внутренние страницы
На основании прототипа, исследований и дизайн-концепции мы разработали 40 макетов нового сайта и утвердили принципы анимации интерфейса.
Навигация по сайту осуществялется засчет меню, которое располагается в верхней части экрана. В отличие от старого сайта, где для перехода к нужной странице требовалось пройти ряд промежуточных, мы сделали удобную вложенность в меню, тем самым упростив сценарий перехода к нужной странице в несколько раз.




Оптимизация верстки
Сайт показал хорошие результаты на этапе тестирования верстки.
Сайт для покупки многомиллионной спецтехники, конечно, не сильно перегружен трафиком, но любой покупатель не очень любит ждать даже несколько лишних секунд. Мы поработали над оптимизацией контента для ускорения загрузки страниц.
Результат
Сайт получился лаконичным и сдержанным. Поиск товаров – удобным и логичным.


Заказчик о проделанной работе
Мы довольны сотрудничеством с командой AS&SG Design. Уже на стадии пресейла ребята предложили нестандартное решение в дизайне проекта. Структура сайта стала комфортнее и приветливее для пользователя.
Стоит отметить качественную разработку нестандартной инфографики и ее верстку.
Все работы выполняются с опережением графика. Команда работает оперативно и слаженно.