ing
ding page Landing page
g page Landing page
age Landing page
НЕ ПРОСТО СТРАНИЦА, А ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ И ДОБИВАЕТСЯ ДЕЙСТВИЯ
Разработка Landing page
Основа привлечения
клиентов
Это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Целевое действие может быть каким угодно. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету или просто скачать презентацию.
Одна страница, одно предложение, одно действие. Для создания Landing Page мы используем классические формулы:
01. AIDA: ATTENTION, INTEREST, DESIRE, ACTION
ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ
Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия. Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке.
02. PMPHS: PAIN, MORE PAIN, HOPE, SOLUTION
БОЛЬ, БОЛЬШЕ БОЛИ, НАДЕЖДА, РЕШЕНИЕ
Обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение. То есть, мы даем сначала боль, затем её нагнетаем. После этого даем надежду, что это можно решить, и в конце даем решение проблемы.
Для чего лэндинг?
Прорекламировать
и продать продукт
Товар, услугу, онлайн-сервис или приложение.
Рассказать
об акции
Скидках, подарках, спецпредложениях и их сроке действия.
Провести
конкурс
Увеличить лояльную аудиторию
Протестировать
спрос
Для стартапа, нового бизнеса или направления
Пригласить
на мероприятие
Выставку, конференцию или мастер-клас
Продать или
сдать объект
Землю, квартиру, дом или коммерческую недвижимость
Проекты
Эффективный лендинг
Для высокой конверсии посадочной страницы, используем самые эффективные приемы при проектировании лендингов.
Убедительный призыв
к действию
Чтобы привлечь внимание, мы разрабатываем четкий и заметный призыв к действию. Делаем его максимально понятным, чтобы с одного взгляда было ясно, что требуется совершить. Выбираем наиболее эффективный вариант, проведя серию сплит-тестов.
Эффективные
изображения
При выборе визуальных элементом мы максимально придирчивы, ведь эти элементы страницы призваны поддержать цель лендинга. Мы используем только оригинальные фотографии, на которых запечатлен момент использования людьми вашего продукта, что на много эффективнее, чем простые картинки, скаченные из фотобанков.
Оптимальный размер
страницы
Мы придерживаемся правила, согласно которому длина страницы находится в тесной зависимости от стоимости предлагаемого вами продукта: чем дороже товар, тем длиннее страница, так как перед совершением покупки человек стремится узнать о продукте как можно больше.
Обращение к
целевой аудитории
Мы выделяем ту аудиторию, которая может быть заинтересована в вашем предложении и выслушает вас, а затем уже налаживаем с ней диалог на более глубоком уровне
Мгновенная
доставка контента
В процессе разработки лендинга мы закладываем оптимизацию времени загрузки страницы, сокращая её до 2 секунд максимум.
Релевантность к
рекламному сообщению
Мы используем одинаковые ключевые слова в рекламе и лендинге. Размещаем в рекламных объявлениях предельно понятную информацию о том, что людям следует ожидать от вашей целевой страницы.
Этапы разработки
лендинга
Мы стараемся делать наше сотрудничество максимально прозрачным. Всю работу по проекту мы разделили на части по завершению каждой из которых вы получаете готовый результат в согласованные сроки.
Консультации и аналитика
Создание Landing page начинается с маркетингового исследования. Его задача – собрать всю информацию относительно:
- Целевой аудитории – возраст, пол, профессия и т.д. Социальное исследование позволяет понять предпочтения и потребности клиентов, на которых ориентирован сайт.
- Спроса на продукт – если бизнес-идея никому не интересна, лучше обратить внимание на другое, более перспективное направление.
- Конкурентов, добившихся успеха в вашей нише – тщательный анализ сайтов из топа выдачи позволит понять их преимущества, недостатки и причины успеха. Полезно проанализировать ошибки конкурентов, чтобы их не повторять.
Подготовка контента
Написать текст:
В нем надо дать полезную информацию, ответить на потенциальные вопросы аудитории. Составьте офферы, избавьтесь от канцеляритов, добавьте факты с доказательствами. Если планируете продвигать сайт с помощью seo, оптимизируйте текст с учетом ключей.
Подготовить визуальный контент:
Фото и видео должны быть уникальными, четко отражать тему лендинга.
Структура и логика
Разрабатываем структуру лендинга на основании результатов аналитики.
Прототипирование – это фундаментальный этап во время которого разрабатывается предварительный дизайн, черновик страницы.
Прототип позволяет оценить внешний вид лендинга, его идею, структуру, привлекательность, рассчитать бюджет и сроки исполнения.
Пишем техническое задание. Учитываем все пожелания.
Дизайн страницы
Разработка UI/UX предполагает детальную проработку дизайна посадочной страницы на основе согласованного макета. Состоит она из 2 частей:
- UX – разработка навигации, функций сервиса, благодаря которым пользователь сможет быстро и легко выполнять целевые действия.
- UI – работа над внешним видом лендинга: цвет, шрифты, оформление кнопок, колонок, анимация и т.д.
Работая над проектом, специалист должен сделать страницу ясной на интуитивном уровне, а призыв к действию понятным.
Адаптивная верстка
Задача FrontEnd – “оживить” макет, созданный при создании UI/UX дизайна. Фронтенд-разработчик создает код, через который отрисованный проект преобразуется в веб- страницу.
Чтобы достичь нужного результата, фронтенд-разработчик использует:
- HTML – для структурирования веб-страницы. Программист прописывает теги, позволяющие браузеру понять, как ее элементы должны отображаться.
- CSS – для создания внешнего вида, стиля страницы.
- JavaScript – делает страницу динамической, позволяет пользователю взаимодействовать с интерфейсом: щелкнуть кнопку, ввести в поисковик нужные данные, перейти на нужную страницу и т.д.
От качества работы фронтенд-разработчика зависит, насколько удобно пользователю будет пользоваться лендингом.
Программирование
Backend-разработка – это работа над внутренней частью сервиса, состоящая из следующих частей:
- сервер, на котором находятся элементы, от которых зависит работа сервиса;
- база данных – оттуда пользователь получает ответ на свои запросы;
- промежуточное ПО – отвечает за движение запросов от сервера к пользователю и обратно;
- API – программные интерфейсы, соединяющие сервер, сайт в браузере, базу данных и т.д.
Задача программиста, пишущего Backend – создать бизнес-логику, архитектуру, код так, что пользователь сможет легко и без проблем взаимодействовать с сервером.
Сторонние и корпоративные сервисы
Бывает что разработка лендинга требует подключения к сторонним решениям, в частности:
- платежные системы;
- веб-аналитика;
- соцсети;
- сервисы обратной связи;
- опрос;
- календарь;
- картография;
- онлайн-запись и бронирование билетов;
- формы для сбора данных и т.п.
Большинство таких элементов интегрируются с помощью API, предоставляемых разработчиками сервисов. Но иногда интеграцию какого-нибудь функционала приходится реализовывать кастомно.
Команда вашего проекта
— Менеджер проекта
— Аналитик
— SEO специалист
— WEB дизайнер
— Front-end разработчик
— Back-end разработчик
— Тестировщик
— Контент менеджер
Специалистов
в работе
Готовых
проектов
Технологии
WEB разработки
Используем в разработках оптимальный стек технологий который обеспечит стабильное функционирование проекта и его развитие в перспективе.
WordPress
OpenCart
Tilda
Shopify
WIX
Squarespace
Figma
Adobe Photoshop
Sketch
Balsamiq
Moqups
XMind
HTML
CSS
JavaScript
Bootstrap
Sass
LESS
Частые вопросы
Что такое лендинг?
LandingPage – это посадочная web-страница или одностраничник, который создают для сбора контактных данных и расширения целевой аудитории. Как правило, она содержит информацию об определённом товаре или услуге.
Как понять, что мне нужен именно лендинг, а не обычный сайт?
Чаще всего разработка лендинга подчинена представлению одного продукта/услуги для определённой целевой аудитории. Реже – под несколько из них, но только если различия между ними несущественны. В противном случае мы порекомендуем заказать не лендинг, а полноценный web-сайт.
Создавая лендинг, вы следуете какой-то определённой структуре?
Нет, поскольку у продающего лендинга она отсутствует, как и у всех подобных web-страниц. Первое, чем мы руководствуемся, – это специфика предлагаемого продукта, которая и обуславливает необходимость в наличии тех или иных блоков: к примеру, «Технические характеристики», «Описание», «Цена»…
Что такое мультилендинг?
Мультилендинг представляет собой посадочную страницу, содержимое или оформление которой динамически меняются. Он актуален при разных запросах одного и того же товара или услуги (к примеру – для разной целевой аудитории). В зависимости от того, по какому запросу посетитель пришёл на сайт, и демонстрируется то или иное содержимое и/или оформление.
Лендинг-пейдж рассказывает о продукте или о компании тоже?
Всё зависит от того, насколько компания раскрученна и известна. Если достаточно, то под данные о ней придётся отвести целый блок. Если же нет – достаточно будет общих, включая и контактные.
Может ли лендинг попасть в органическую выдачу?
Если в лендинге есть всё необходимое для этого, то он вполне способен выйти в топ поисковой выдачи. В то же время стоит понимать, что происходит это не очень часто, поскольку лендинг-страница не позволяет полноценно отрабатывать семантическое ядро без переспама и размытия релевантности.
Существуют ли тематики, в которых лендинги работают лучше или хуже?
Лендинги идеальны для продвижения персональных брендов дизайнеров, врачей или косметологов… А вот в случае с B2B эта идея не очень удачна и в основном сработает лишь с отдельными товарами.
Отзывы
Мы всегда готовы к новым проектам
Хотите заказать
разработку WEB проекта?
Напишите нам!
Опишите пожалуйста ваш проект. Прикрепите материалы.
Мы проработаем вашу задачу и постараемся предложить решение полезное для вашего бизнеса.