Управляйте продажами и сервисом вашей компании через единую IT-платформу
Системы управления
клиентами
Если у вас еще нет четкого плана напишите нам и наши специалисты обязательно вам помогут
Какие задачи решает CRM система
Разработка CRM-системы позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца.
Внедрение CRM-системы на предприятии преследует одни цели. К ним можно отнести следующие моменты:
- Систематизация сведений о клиентах и поставщиках. Правильно выбранная CRM предоставляет менеджеру полный объем информации о заказчике или контрагенте – от даты рождения до предпочтительного времени для звонка.
- Оптимизация процессов в компании. Система создает единое рабочее пространство, степень прозрачности которого поддается настройке. Так, сотрудники отдела продаж всегда могут увидеть и наличие товара на складе, и статус заказа, который пока не доставлен. Для этого не придется никуда звонить и тратить время – правильно выбранная CRM должна быстро показать всю интересующую информацию человеку, имеющему к ней доступ.
- Автоматизация продаж и других рабочих процессов. Едва ли не основная цель внедрения CRM-системы. Автоматизация сведет к минимуму влияние человеческого фактора и сэкономит сотрудникам время. Так, менеджеры во время звонков смогут воспользоваться скриптами для продаж, быстро отреагировав даже на самый неожиданный ответ потенциального заказчика.
- Повышение эффективности аналитических инструментов. Больше не придется тратить часы на составление отчетов – достаточно указать интересующие параметры, и CRM самостоятельно выведет нужную статистику. И по работе всего отдела, и по эффективности отдельного сотрудника.
- Упрощение документооборота внутри компании. Не придется тратить время на поиски нужного документа, если выбрать CRM-систему правильно. В таком случае на поиски нужного файла уйдет не больше минуты.
Преимущества внедрения CRM
Экономия времени
CRM-система берет на себя все рутинные задачи сотрудников компании. После внедрения CRM нет необходимости тратить время на долгий поиск информации или подготовку документов. Менеджеры по продажам получают больше времени на обработку заявок от клиентов, а бухгалтера могут подготовить необходимые документы в несколько кликов. К тому же система в автоматическом режиме устанавливает задачи каждому сотруднику и напоминает об их выполнении в срок.
База и история клиентов
Заявки из любых источников (корпоративная почта, сайты, социальные сети, мессенджеры, онлайн-сервисы размещения объявлений) фиксируются в CRM и заносятся в базу. Все клиенты находятся в одном месте, а информация по ним сохраняется в карточке сделки или контакта. Когда звонит клиент, менеджер быстро может найти нужную информацию, посмотреть историю общения, не тратя, как раньше, время на поиски в блокноте или Excel. Кроме этого система позволяет выполнять экспорт и импорт клиентской базы.
Контроль сотрудников
Все действия менеджеров отражаются в CRM. Руководитель может в любой момент посмотреть количество звонков, сделанных за день или подключиться к текущему звонку и проконтролировать работу менеджера, внести какие-то правки. Также можно посмотреть количество выполненных или просроченных задач и понять кто из менеджеров действительно работает, а кто просто пьет чай.
Аналитика
CRM собирает различную статистику по клиентам, продажам, звонкам, сотрудникам и отправляет сформированный отчеты на электронную почту. Существует возможность получать отчеты по разным фильтрам, позволяя , тем самым, настраивать аналитику под разные особенности бизнес-процессов компании. Используя данные аналитики можно понять на каком этапе сделки клиенты отваливаются и скорректировать воронку продаж.
Интеграция с сервисами
Помимо вышеперечисленных взаимодействий с сайтами или социальными сетями, CRM-система имеет возможность интеграции с сервисами SMS и E-mail рассылок, сквозной аналитики, IP-телефонии, онлайн-кассами и другими полезными сервисами. Также есть возможность использовать виджеты, разработанные специально для улучшения автоматизации бизнес-процессов или использовать API для разработки собственных виджетов.
Дистанционная работа
Еще одним преимуществом CRM-системы является возможность работы в ней из любой точки мира. Вы можете находиться дома, уехать в командировку или в отпуск на другой конец света, но все равно выполнять свои обязанности или следить за работой сотрудников. CRM это облачный сервис, поэтому для работы с ней нужен только компьютер с доступом в интернет или мобильный телефон, так как некоторые системы имеют мобильные приложения.
Проекты
Индивидуальные CRM системы
Создаем CRM системы для вашего бизнеса.
Где используются системы
управления клиентами
Отраслевые (или вертикальные) CRM разрабатываются с учётом потребностей бизнеса в конкретной области и предлагают специализированные нишевые функции. Это, например, управление кредитным конвейером для банковской сферы; планирование работы медицинских и торговых представителей и контроль за нею для фармацевтики; планирование маршрутов с учётом всех необходимых параметров для логистики.
Создание CRM включает этапы:
Используем
технологии
Мы используем широкий стек технологий и платформ. Это позволяет добиваться лучших результатов и обеспечивает высокую сопровождаемость проектов. Мы внимательно подходим к вопросу подбора технологий для проекта, так как в продолжительных и технически сложных проектах ошибки в подборе инструментов обходятся очень дорого.
Laravel
Symfony
Yii2
Django
React
Vue.js
Python
php
Java
JavaScript
Ruby
C#
Figma
Adobe Photoshop
Sketch
Affinity Designer
InVision
Adobe XD
«1С»
CRM-системы
ERP-системы
Системы оплаты
Системы доставки
Маркетплейсы
Мы всегда готовы к новым проектам
Хотите внедрить
систему управления?
Напишите нам!
Опишите пожалуйста ваш проект. Прикрепите материалы.
Мы проработаем вашу задачу и постараемся предложить решение полезное для вашего бизнеса.