Сайт компании
т компании Сайт компании
омпании Сайт компании
ании Сайт компании
Создание корпоративного сайта
Кому необходим
сайт компании?
Корпоративный сайт — это лицо вашей компании в сети. С его помощью вы привлекаете новых партнёров и клиентов, достойно презентуете свои продукты и услуги, оказываете круглосуточную поддержку. Успешное создание корпоративного сайта помогает бизнесу успешно решать любые вопросы коммуникации. Более того, сайт показывает посетителям амбиции и установки вашей компании, влияет на имидж.
Для крупного
бизнеса
Разработка корпоративного сайта укрепляет позиции крупного бизнеса и упрощает ему дальнейший рост. Онлайн помогает большим компаниям быстрее привлекать новых клиентов и сокращать расходы на коммуникацию с ними. Он также помогает в маркетинге, усиливает позиции бренда.
Для небольших
компаний
Молодому бизнесу создание корпоративного сайта позволит заявить о себе как о серьезном и перспективном партнере. Присутствие компании в сети позволяет ей презентовать себя и на внешних рынках, что облегчает поиск партнеров и новых точек роста.
Для презентации
товаров и услуг
Корпоративный сайт может стать идеальной площадкой для демонстрации продуктов и услуг вашей компании. Успешность такой презентации напрямую зависит от правильной постановки задач и профессионализма команды разработки.
Для повышения
продаж
Создание корпоративного сайта может стать важным элементом вашей воронки продаж. Создайте в сети полный каталог ваших товаров и услуг. Предоставьте клиентам удобные каналы обратной связи
Проекты
Преимущества сайта компании
01.
Коммуникация с клиентами
Клиенты будут регулярно получать оповещения, свежую информацию, ответы на свои вопросы. Корпоративный сайт является инструментом, который помогает наладить коммуникацию с потенциальными и существующими клиентами. А главное – выстроить доверительные отношения. При этом сам процесс значительно упрощается и даже автоматизируется на определенных этапах.
02.
Актуализация информации
Создание корпоративного сайта позволяет быстро обновлять информацию, поддерживая ее актуальной. Делитесь новостями компании, становитесь открытыми перед партнерами и клиентами, это путь к росту и повышению имиджа. Легко обновлять цены, ассортимент, предоставлять востребованную и актуальную информацию. Сообщайте об изменениях, особых предложениях и бейте прямо в цель.
03.
Масштабирование компании
Некоторые задачи корпоративного сайта гарантируют рост компании. Это происходит за счет приобретения новых клиентов, расширения географии влияния и расширения целевой аудитории. Кроме того, корпоративные сайты помогают искать потенциальных партнеров и организовывать выгодные для компании сотрудничества и сделки. А это ведет к росту и масштабированию.
04.
Выстраивание имиджа
Ваши потенциальные клиенты и партнеры смотрят, как выглядит сайт, какая предоставляется информация, и что вы предлагаете. Размещение фотографий предприятия, подробная информация о компании, отзывы клиентов, размещение сертификатов – все это положительно влияет на имидж. Станьте открытым, общайтесь с клиентами на понятном для них языке и их лояльность не будет знать предела. Доверительные отношения – залог успешного имиджа и получение постоянных клиентов.
Этапы разработки
сайта компании
Мы стараемся делать наше сотрудничество максимально прозрачным. Всю работу по проекту мы разделили на части по завершению каждой из которых вы получаете готовый результат в согласованные сроки.
Аналитика проекта
Создание сайтов с нуля до полного запуска начинается с маркетингового исследования. Его задача – собрать всю информацию относительно:
- Целевой аудитории – возраст, пол, профессия и т.д. Социальное исследование позволяет понять предпочтения и потребности клиентов, на которых ориентирован сайт.
- Спроса на продукт – если бизнес-идея никому не интересна, лучше обратить внимание на другое, более перспективное направление.
- Конкурентов, добившихся успеха в вашей нише – тщательный анализ сайтов из топа выдачи позволит понять их преимущества, недостатки и причины успеха. Полезно проанализировать ошибки конкурентов, чтобы их не повторять.
Полученная информация позволит разработать стратегию развития, которая сделает сайт популярным благодаря уникальному, актуальному предложению, качественному сервису.
Проектирование
Разрабатываем структуру сайта и логику движения пользователей на основании результатов аналитики. Создаем интерактивные прототипы чтобы вы могли протестировать идеи и предлагаемый функционал интернет сайта.
Прототипирование – это фундаментальный этап создания сайта, во время которого разрабатывается предварительный дизайн, черновик софта. Дизайнер работает над макетом, согласуя его с заказчиком. Это может быть:
- эскиз – интерфейс, созданный в графическом редакторе, позволяющий оценить только внешний вид страницы;
- интерактивный, кликабельный, многостраничный макет, позволяющий выяснить удобство переходов по сайту.
Прототип позволяет оценить внешний вид сайта, его идею, структуру, привлекательность, рассчитать бюджет и сроки исполнения. Чтобы заказчик был доволен, иногда может потребоваться разработка нескольких вариантов дизайна будущего сайта.
Пишем техническое задание. Учитываем все пожелания.
Дизайн страниц
Разработка UI/UX предполагает детальную проработку дизайна пользовательского интерфейса на основе согласованного макета. Состоит она из 2 частей:
- UX – разработка навигации, функций сайта, благодаря которым пользователь сможет быстро и легко выполнять целевые действия.
- UI – работа над внешним видом интерфейса: цвет, шрифты, оформление кнопок, колонок, анимация и т.д.
Работая над проектом, специалист должен сделать интерфейс ясным на интуитивном уровне. Меню и другие элементы должны срабатывать одинаково на каждой странице. Сайт должен быстро реагировать на все действия пользователя, показывать актуальный статус (например, прошла ли оплата, взят заказ в обработку, завершение процесса и т.д.).
Адаптивная верстка
Задача FrontEnd – “оживить” макет, созданный при создании UI/UX дизайна. Фронтенд-разработчик создает код, через который отрисованный интерфейс преобразуется в настоящую веб- страницу.
Чтобы достичь нужного результата, фронтенд-разработчик использует:
- HTML – для структурирования веб-страницы. Программист прописывает теги, позволяющие браузеру понять, как ее элементы должны отображаться.
- CSS – для создания внешнего вида, стиля страницы.
- JavaScript – делает страницу динамической, позволяет пользователю взаимодействовать с интерфейсом: щелкнуть кнопку, ввести в поисковик нужные данные, перейти на нужную страницу и т.д.
Другими словами, от качества работы фронтенд-разработчика зависит, насколько удобно пользователю будет пользоваться сайтом.
Программирование
Backend-разработка – это работа над внутренней частью сайта, состоящая из следующих частей:
- сервер, на котором находятся элементы, от которых зависит работа вебсайта;
- база данных – оттуда пользователь получает ответ на свои запросы;
- промежуточное ПО – отвечает за движение запросов от сервера к пользователю и обратно;
- API – программные интерфейсы, соединяющие сервер, сайт в браузере, базу данных и т.д.
Задача программиста, пишущего Backend – создать бизнес-логику, архитектуру, код вебсайта так, что пользователь сможет легко и без проблем взаимодействовать с сервером.
Сторонние сервисы
Разработка сайтов часто требует подключения сторонних сервисов, в частности:
- платежные системы;
- веб-аналитика;
- соцсети;
- сервисы обратной связи;
- опрос;
- календарь;
- картография;
- онлайн-запись и бронирование билетов;
- формы для сбора данных и т.п.
Большинство таких элементов интегрируются в сайты и приложения с помощью API, предоставляемых разработчиками сервисов. Но иногда интеграцию какого-нибудь функционала приходится реализовывать кастомно.
Развертывание
Чтобы платформа была качественной, нужно тщательно оценивать и тестировать ее по итогам каждого этапа создания сайта под заказ. Проверка позволяет оценить:
- были ли соблюдены требования к созданию и разработке сайта;
- удобство и привлекательность софта для пользователя;
- насколько хорошо работают различные функции сайта, интегрированные сервисы или срабатывают переходы по ссылкам;
- можно ли открыть вебсайт из браузеров разных ОС;
- как выглядит портал на разных устройствах и диагоналях дисплеев;
- насколько платформа защищена от кибератак и утечки данных;
- насколько быстро сайт работает.
Обычно контроль качества осуществляется на каждом этапе разработки, а перед релизом производится комплексное регрессионное тестирование.
Развертывание и запуск
Следующий этап после тестирования – релиз. Специалисты переносят все данные на сервер клиента. При необходимости заказчик или сотрудники его компании проходят специальное обучение.
Работа над проектом при этом не завершается, начинается гарантийный этап, на котором команда тщательно следит за продуктом и в случае необходимости устраняет ошибки и технические проблемы. Кроме того, работа над функционалом и развитием сайта часто продолжается и после релиза.
Техническая поддержка сайта – это комплекс мероприятий для обеспечения его бесперебойной работы, помощь в донастройке модулей и доработке существующего функционала.
Мы умеем работать со всеми известными системами управления, включая самописные.
Под любую задачу мы предлагаем несколько вариантов ее решения: быстрый и дешевый способ с минимум настроек и его полная противоположность — полная масштабируемость, для часто используемых операций.
Почему мы
Команда вашего проекта
Наша команда понимает, каким должен быть интернет-магазин и как этого добиться. Мы объединяем цифровое мастерство с новаторским мышлением, чтобы реализовать все ваши идеи и пожелания.
— Менеджер проекта
— Аналитик
— SEO специалист
— WEB дизайнер
— Front-end разработчик
— Back-end разработчик
— Тестировщик
— Контент менеджер
Специалистов
в работе
Готовых
проектов
Технологии WEB
разработки
Используем в разработках оптимальный стек технологий который обеспечит стабильное функционирование проекта и его развитие в перспективе.
1C Битрикс
OpenCart
WordPress
CS-Cart
Magento
Drupal
Laravel
Django
Symfony
Yii2
Rails
Flask
Figma
Adobe Photoshop
Sketch
Balsamiq
Moqups
XMind
HTML
CSS
JavaScript
Bootstrap
Sass
LESS
«1С»
CRM-системы
ERP-системы
Системы оплаты
Системы доставки
Социальные сети
Python
php
Java
JavaScript
Ruby
C#
Частые вопросы
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт – это портал, предназначенный для позиционирования компании на рынке и взаимодействия с клиентами и партнерами. Главная задача – рассказать о компании, услугах, товарах, показать, что компания действительно существует и развивается. Современные сайты рассказывают о преимуществах, методах работы, услугах. Они отвечают на многие вопросы, снимают возражения и помогают общаться с клиентами.
Какие задачи решает корпоративный сайт?
Задачи корпоративного сайта следующие: размещение актуальной информации, новостей, коммуникация с потенциальными клиентами, снятие возражений и вопросов, предоставление нужной информации в кратчайшее время. Также ресурс помогает ознакомиться с услугами и товарами, подобрать решения для клиентов и связаться с менеджерами или представителями. Еще одна задача – выстраивание имиджа, повышение доверия и формирование мнения у пользователей и партнеров.
Какая цена и сроки разработки?
Стоимость корпоративного сайта зависит от множества нюансов: функционал, особенности дизайна, внедрение инструментов, интеграция сторонних сервисов и многое другое. Точная цена разработки корпоративных сайтов формируется в ходе обсуждения проекта, когда становятся понятны задачи. Сроки на разработку корпоративных сайтов также определяются индивидуально. Оставьте заявку, и мы скажем более подробно после обсуждения деталей.
Отзывы
Мы всегда готовы к новым проектам
Хотите заказать
разработку WEB проекта?
Напишите нам!
Опишите пожалуйста ваш проект. Прикрепите материалы.
Мы проработаем вашу задачу и постараемся предложить решение полезное для вашего бизнеса.